Автозаправочная станция

ул. Северное шоссе, 11а

г. Красноярск, Красноярский край, Центральный район.
почтовый индекс
660020
Александр, во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно. Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями. Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.
Добрый день! Хотелось бы конечно начать с плюсов: во-первых, для потребителей очень выгодна система бонусов, во-вторых, высокое качество топлива, в-третьих, всегда чисто и аккуратно; Но, хотелось бы обратить Ваше внимание на минусы, которые перекрывают указанные выше плюсы: во-первых, пересмена на всех заправках происходит в одно и тоже время, в итоге, чтобы заправится приходится объехать пол города и потерять кучу времени; во-вторых, огромные очереди потому, что практически всегда работает одна касса, в-третьих, из-за огромной очереди, неудобно что-то купить в магазине потому, что не хочется задерживать людей (было бы очень даже неплохо, если была бы отдельная штатная единица или хотя бы работали все имеющиеся кассы). Это мнение очень большого количества человек, мы хотели бы понять кто-то из руководства читает эти отзывы и предложения в "книгах жалоб", и в комментариях и принимаются ли меры должным образом. Просьба ответ продублировать на электронный адрес milagres349@gmail.com Спасибо за внимание. С уважением, клиентка Елена Юрьевна
Полезно +5-1
Добрый день подскажите сколько будет стоит теплица высота 2.5 метра на 3.7 с окнами для проветривания,и как долго изготавливаеться . Материал поликорбанат ?
Полезно +50
165130564, 167296927, 189249079, 166029321, 170509845
19565641