28.09.2017|13:01

В красноярских магазинах продают цыплят-бройлеров с бактериями

В магазинах Красноярска продают цыплят-бройлеров с микробами и дефицитом белка. К такому выводу пришли специалисты центра стандартизации.

Источник: https://news.rambler.ru/scitech/38010807-v-krasnoyarskih-magazinah-prodayut-tsyplyat-broylerov-s-bakteriyami/

Предложен новый способ синтеза тонких ферромагнитных пленок для микросхем Вчера, 01:00
Коллектив российских ученых синтезировал тонкие кристаллические ферромагнитные пленки и разработал технологию придания им нужной формы. Такие пластины могут использоваться в электронных и спинтронных микросхемах.
С живым дозиметром экспериментируют красноярские ученые 19/09, 17:02
Ветвистоусые рачки — по сути живой дозиметр, который ест, спит, размножается и одновременно помогает ученым определить дозы облучения. Это один из наиболее распространенных на Земле организмов.
В России обнаружили гигантскую «звёздную карту» 08/09, 01:01
Российский исследователь-энтузиаст обнаружил в Красноярском крае крупные геоглифы, которые якобы являются гигантской «звёздная карта».
В Красноярске проверили качество и точность уличных термометров 06/09, 21:02
В Центре стандартизации и метрологии протестировали 7 разных термометров стоимостью от 43 до 320 рублей российского, японского и американского происхождения и одну китайскую погодную станцию за 2850 рублей.
В Приангарье нашли древнее жилище с каменной мебелью 03/09, 05:01
КРАСНОЯРСК, 2 сен — РИА Новости. Ученые-археологи во время экспедиции обнаружили в Бодайбинском районе Приангарья жилище древнего человека с мебелью из камней, возраст находки превышает 18 тысяч лет, сообщает пресс-служба…
Сибирские ученые сконструировали навигатор в ботинке 30/08, 05:01
Дело в том, что нынешние навигаторы хотя и позволяют ориентироваться чуть ли не в любой точке планеты, но у них есть свои недостатки.